Nanolex

Car Care

Компания Nanolex Car Care была основана в городе Мандельбахталь, Германия, в 2007 году, как дочерняя компания Nano Surface Solutions, с целью производства линейки высококачественных продуктов для ухода за автомобилями, которые могли бы использовать любители и профессионалы во всем мире. История бренда началась всего с четырёх продуктов и они были производными от индустриальных составов. Линейка продукции постоянно расширяется и сейчас насчитывает более 50 высококачественных продуктов, которые постоянно усовершенствуются.
С момента основания компания Nanolex прошла длинный путь и выросла из отдельного направления в крупный международный бренд в индустрии детейлинга, хорошо известный среди профессионалов и автолюбителей. На сегодняшний день продукция Nanolex Car Care представлена более чем в 50 странах мира и имеет широкую сеть официальных дистрибьютеров, профессиональных партнеров и аккредитованных центров. Главный офис компании и обучающий центр находится в городе Саарбрюккен, Германия, а площадь всего производственно-складской комплекса составляет более 5 000 м².

Все продукты Nanolex Car Care были разработаны, протестированы и производятся в Германии, с использованием высококачественного сырья и передовых технологических процессов, в соответствии с самыми высокими стандартами и требованиями современной индустрии детейлинга.

Nanolex

Продукция

Если Ваша компания работает в автомобильном секторе, Nanolex Russia открыто для сотрудничества. Мы активно развиваемся и готовы к новым партнерским отношениям с розничными и оптовыми торговцами, оффлайн и онлайн площадками, а также детейлинг центрами. Чтобы стать нашим партнером Nanolex Detailing Shop и пополнить свой ассортимент продукцией Nanolex Car Care или стать аккредитованным центром Nanolex Approved Detailer, просто заполните форму.

Стать Nanolex

Стать Nanolex

Стать Nanolex

Партнером

cleaner | faster | longer

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе всех наших последних новостей, анонсов новых продуктов, специальных акций и эксклюзивных предложений.